Меню

МО естественно-математического цикла

Методическое объединение естественно-математического цикла

СОСТАВ

Председатель - Быкова Татьяна Юрьевна, учитель химии и биологии, первая квалификационная категория

Члены объединения:
- Иванцова О.Ю., учитель математики, директор школы, первая квалификационная категория
- Шишкин В.Н., учитель физики, вторая квалификационная категория
- Быкова Е.А., учитель математики, первая квалификационная категория
- Андриянникова Е.А., учитель экологии, первая квалификационная категория
- Широкова Л.Ю., учитель географии, первая квалификационная категория
- Андриянников С.М., учитель физической культуры, вторая квалификационная категория
- Цветков А.А., учитель информатики, вторая квалификационная категория

План заседаний МО естественно – математического цикла

в 2011-2012 учебном году

Август
1. Анализ работы МО за прошлый год.
2. О подготовке кабинетов к началу учебного года.
3. Обзор методической литературы и статей предметных журналов.

 

Сентябрь


1. Изучение и анализ учебно - программой документации по предмету, рассмотрение и утверждение рабочих программ на 2011-2012 учебный год.
2.Утверждение плана работы МО на 2011 – 2012 учебный год.

3. Проблемы преемственности между начальной и основной школой.


Октябрь
1. Итоги успеваемости первого месяца работы.
2. Анализ итогов проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся в независимой форме в 2011 г.
3.Изучение «Положения о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов общеобразовательных учреждений Саратовской области, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2012 году»
4. Изучение материалов «О порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса в 2012 году»

Ноябрь
1.Изучение Регламентов по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений Саратовской области, освоивших образовательные программы основного общего образования по математике, физике, биологии, химии, географии в независимой форме. Изучение методических рекомендаций по подготовке учащихся основной школы к государственной итоговой аттестации по
2. Изучение методических рекомендаций по подготовке учащихся основной школы к государственной итоговой аттестации по физике.
3. Изучение методических рекомендаций по подготовке учащихся основной школы к государственной итоговой аттестации по биологии.
4. Изучение методических рекомендаций по подготовке учащихся основной школы к государственной итоговой аттестации по математике.
5. Изучение методических рекомендаций по подготовке учащихся основной школы к государственной итоговой аттестации по географии.

Декабрь
1. Обученность учащихся по химии, биологии, физике, географии.
2. О соблюдении норм и правил техники безопасности в процессе обучения на уроках.
3. Изучение материалов  «О пункте проведения экзамена»
4. Изучение материалов «Об учете итогов аттестации».
5. Типы и структуры уроков. Методика проведения нестандартных уроков по математике.

Январь
1.  Ознакомление с Приказом «О проведении репетиционного экзамена»
2. Организация и проведение повторения – как фактор повышения качества результатов обучения.
3. Проектная деятельность как технология обучения.
4. Использование презентаций на уроках.

Февраль
1. Анализ проведения школьных репетиционных экзаменов в 9 и 11 классах
2.Система работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися.
3.Здоровьесберегающая организация учебного процесса.

Март
1.Способы дифференциации учебной работы школьников.
2. Организация работы с учащимися по подготовке к итоговой аттестации.
3. Развитие самообразовательных умений как путь к личностному росту учащихся.

Апрель.

1.Анализ проведения репетиционных муниципальных экзаменов в 9 классах.
2. Рассмотрение типичных  ошибок.
3.Исследовательская деятельность в образовательном процессе.

Май.

  1. Отчет по темам самообразования учителей – предметников.
  2. Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для ее развития.
  3. Подведение итогов работы МО, определение задач на новый учебный год.

Июнь
1. Анализ итогов проведения ГИА и ЕГЭ в 9 и 11 классах.